понедельник, 13 ноября 2017 г.

"Чудесатый" альбом + видео

Привет!

А я сегодня с очередным альбомом. Давно хотела сделать что-то на тему Алисы в стране чудес. Все уже делали, а я все никак). И вот он перед вами.


Альбом размером 20*20 см. Четыре разворота.
Очень тяжело, скажу я вам, работать с черной тканью. Все на нее липнет и клей оставляет белые следы. Была аккуратной, как могла.




В работе использовала в основном бумагу и высечки Scrapmir - Time to Dream, остатки бумаги BoBunny (не помню название, но тоже из серии Алисы), немного Тима Хольца, черную пастельную бумагу для подложек и тематический чипборд студии Просто небо, который меня покорил.

Ну и сказка начинается.

Первый разворот, на котором Алиса бежит за кроликом, падает в его нору, и испытывает метаморфозы с ростом.



Пыталась вместить в альбом поп-ап элементы, но поняла, что это не мое. Возможно, нужна привычка.

Здесь Алиса летит в нору.



Все странички раскрываются.


На втором развороте дверь в таинственный сад, встреча с гусеницей и Чеширским котом.





 
Третий разворот - безумное чаепитие и королевское безумие.


А в такой объемный кармашек можно положить что-то ценное помимо фотографий).





 
Четвертый разворот - заключительный, когда все превращаются в колоду карт и Алиса просыпается.

 
Все карты открываются, и с обратной стороны можно вставить 12 фотографий 3*4 см (все остальные фото 9*13 см). Вставила дочу для примера).





Ну и без прочного прошитого переплета я теперь никуда).



А теперь наливайте чаю и присоединяйтесь к просмотру видео))).


Понравилось, поделись с друзьями
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Комментариев нет:

Отправить комментарий