вторник, 27 июня 2017 г.

Альбом для Максима

Привет, солнышки!

Сегодня порадую вас своим присутствием). Наконец, я сюда дошла. Помните, говорила, что начала альбом для старшего сына? Вот сегодня его вам и покажу. Давно Максим с меня его трясет. Доче сначала сделала. Он слегка приревновал). А теперь его альбом мне нравится намного больше!

В работе использовала бумагу Prima - Heaven Sent. Очень она мне понравилась! Безумно нежная и вполне самодостаточная с ее картинками.


Формат альбома А4. Внутри 9 разворотов. А посмотрите, какие красивые и нежные ткани! В том же стиле я сделала коробочку с сокровищами. Но ее покажу позже.



А как вы относитесь к использованию цветов в мальчуковых работах? Мне кажется для такого нежного возраста они вполне приемлемы.


Закрывается альбом на магнитный хлястик. Очень люблю его использовать в больших работах.


А альбом получился внушительный. Высота корешка примерно 12 см!


Впервые использовала тканевые полоски в тон для обклеивания торцов страниц. Так страницы меньше будут трепаться. Очень мне понравился результат! Теперь мой альбом красив со всех сторон).


Ну и развороты. Внутри много раскладушек, карманов с тегами и конвертов

1-й - о беременности и выписке.






 2-й и следующие развороты отведены на каждый месяц с перерывами на отдельные события.



 3-й.


4-й




5-й разворот в том числе о крещении.






6-й.




7-й.





8-й. Здесь я заскрапила первый Новый год.





И последний 9-й разворот: первый день рождения и тканевый карман на форзаце - еще одна моя слабость).





 Вот такой красивый толстячок вышел.




Надеюсь, я не утомила вас огромным количеством фоток).

Понравилось, поделись с друзьями

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Комментариев нет:

Отправить комментарий