вторник, 24 января 2017 г.

Еще один крестильный миник

Привет!

Сегодня я покажу первую в этом году работу. Не потому, что я ничего не делала. Вообще у меня по плану был большой мужской альбом. Но так получилось, что нужно переделывать обложку. Сейчас жду для нее ткань. А пока жду, сложился другой альбомчик.

Также готовлюсь к нашему совместному проекту "Скрап организация". Как и было запланировано, завтра выйдет пост по первому этапу.

Ну а пока вернемся к альбому.

Альбомчик детский, о крещении моего младшего сыночка. В подарок для крестной. Подобный я делала для крестного. Такой же формы, из той же бумаги.


Миник 15 см в диаметре. 4 разворота.

Ну и немного фото.


Атрибутика.



И по разворотам.










Здесь разместила конструкцию "водопад".




А здесь в прозрачном кармашке тежик, на котором я размещу благодарственную запись.



У меня все. А пока приглашаю всех ко мне на распродажу.

До завтра!

Понравилось, поделись с друзьями
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Комментариев нет:

Отправить комментарий